Услуги

Из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. №491 ООО «Управдом» оказывает следующие услуги и выполняет следующие работы:

— услуги и работы по управлению многоквартирным домом;

— уборка и благоустройство придомовой территории;

— противопожарные мероприятия;

— дезинфекция, дератизация;

— техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных коммуникаций и технических устройств, в том числе:

— сети холодного водоснабжения

— сети водоотведения

— сети электроснабжения

— сети вентиляции

— сети газоснабжения (наружные и внутренние)

— освидетельствование лифтов;

— аварийно-техническое обслуживание;

-текущий ремонт конструктивных элементов зданий многоквартирного дома;

— вывоз ТБО;

— уборка помещений общего пользования (дополнительная услуга).

Из числа услуг, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом  ООО «Управдом» оказывает следующие услуги:

— коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение) посредством заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями;

— ведение и хранение технической документации по многоквартирному дому, а также ведение делопроизводства, архивного хранения документов, связанных с управлением многоквартирным домом.

— организация работ по обследованию многоквартирного дома с целью определения необходимости работ по текущему ремонту его общего имущества на основе составления соответствующей документации – актов обследований, осмотров и др.

— организация обеспечения содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома в соответствии с действующими нормативно-техническими требованиями, включая обеспечение безопасного проживания в доме и сохранности имущества (организация противопожарных мероприятий, контроль соблюдения норм пользования общим имуществом, правил перепланировки и переоборудования помещений);

— подомовой аналитический учёт денежных средств, поступающих от собственников  и нанимателей помещений в многоквартирном доме в виде платы за содержание и ремонт, их рациональное и эффективное расходование.

— начисление и сбор платы за жилищно-коммунальные услуги с нанимателей и собственников помещений многоквартирного дома.

— принятие мер по взысканию задолженности по оплате за содержание и текущий ремонт помещений и коммунальные услуги.

— рассылка квитанций, писем и уведомлений;

— паспортный учет населения;

— заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных договором управления;

— охрана придомовой территории;

— охрана подъезда — не осуществляется.

Меры по снижению расходов на работы (услуги)

№ п/п

Меры по снижению расходов на работы/услуги

Периодичность выполнения

1

Производится ремонт, замена инженерных сетей и другие профилактические работы, предупреждающие возникновение серьезных повреждений и соответственно больших затрат.

Не реже 2-х раз в год

2

Минимизация стоимости услуги по вывозу мусора, обслуживание лифтов,  и т.п. Заключение более выгодных договоров на услуги и работы, анализ более выгодных предложений подрядчиков (цена договора зависит от объема и качества предоставляемой работы, услуги) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Постоянно

3

Минимизация стоимости ремонтных работ общего имущества многоквартирного дома (герметизация межпанельных стыков, ремонт лестничных клеток, изготовление и установка шиберов, клапанов мусороприемных камер, металлических дверей и т.п.). Снижение стоимости услуг и повышение длительности сроков службы за счет применения современных материалов и технологий, а также за счет приобретения материалов по оптовым ценам.

Постоянно

4

Проведение информационно-разъяснительных работ с собственниками многоквартирных домов по сохранности имущества

постоянно

5

Выполнение поддерживающего ремонта многоквартирных домов на основании актов весенне — осенних осмотров, согласованных с собственниками (позволяет прогнозировать и планировать затраты)

постоянно

6

Анализ обращений в аварийно-диспетчерскую службу, выявление причинно-следственных связей и своевременное устранение аварийных ситуаций в многоквартирном доме (позволяет избежать незапланированных фактических затрат по срочному ремонту инженерного оборудования многоквартирного дома, возмещению ущерба и т.д.)

постоянно

7

На предприятии проводится анализ и ведется учет потребляемых энергоресурсов на основании показаний общедомовых и индивидуальных приборов учета.

ежемесячно

 

Сведения о количестве случаев снижение платы за нарушения качества жилищных услуг и/или за превышение установленной продолжительности перерывов в оказании коммунальных услуг за 2013 год

Улица

№ дома

Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг или за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании в 2013 году

Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания общего имущества в многоквартирном доме в 2013 году

ул.А.Суворова

40

0

1

ул.Банковская

12а

0

0

Батальная

94

0

0

Беговая

0

0

Ген.Буткова

18

0

0

Горького

164

0

0

Киевская

118а

0

0

Киевская

120а

0

0

Киевская

132а

0

1

Киевская

147/151

0

0

Космонавта Леонова

174

0

0

Левитана

58 кор.1

0

0

Левитана

58 кор.2

0

0

Левитана

58 кор.3

0

0

Левитана

59 кор.1

1

0

Левитана

59 кор.2

1

0

Левитана

59 кор.3

1

0

Левитана

59 кор.4

1

0

Левитана

61

0

0

Левитана

60 кор.2

0

0

Левитана

60 кор.3

0

0

Садовая

12

0

0

Тихорецкая

12

2

0

Чайковского

36

0

0

Балтийское шоссе

106а

0

0

Воздушная

80

0

0

Пр-т Мира (Чкаловск)

2

0

0

Пр-т Мира (Чкаловск)

1

0

Пр-т Мира (Чкаловск)

0

0

 

Сведения о соответствии качества услуг государственным и иным стандартам

Оказываемые ООО «Управдом» жилищно-коммунальные услуги соответствуют требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. N354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов», постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», а также иными нормативно правовыми актами, ГОСТ, СанПиН, СНиП.

Выбор конкретного вида работ (услуг) определяется в соответствии с конструктивными особенностями, степенью физического износа и технического состояния общего имущества.

В 2013 году выявлены случаи предоставления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах:

—        водоотведение и водоснабжение — выявлено

—        теплоснабжение — выявлено

—        газоснабжение — не выявлено

—        электроснабжение — не выявлено

—        содержание общего имущества — не выявлено

Описание содержания работ (услуг) управляющей компании ООО «Управдом»

Наименование работ

Периодичность

Описание содержания работы и ее результат

1.

1.1. Уборка и благоустройство придомовой территории

ежедневно

Ежедневное подметание придомовой территории, очистка придомовой территории от мусора, в летний период — окос травы с газонов на придомовой территории, в зимний период — сдвижка снега и посыпка песко-соляным раствором.

1.2. Уборка помещений общего пользования

3 раза в неделю

1 раз в неделю производится мытье полов и 2 раза в неделю — подметание, при наличии лифта — ежедневная уборка первого этажа.

2.

Сбор и вывоз твердых бытовых отходов

Ежедневно, кроме воскресенья

Ежедневно специализированной организаций по сбору и вывозу твердых бытовых отходов производится вывоз ТБО из контейнеров и осуществляется уборка от мусора контейнерных площадок.

3.

Проверка и прочистка вентиляционных каналов

1 раз в год — в домах без газового оборудования, 2 раза в год — в домах с газовым оборудованием

Ежегодно по договору со специализированной организацией производится освидетельствование вентиляционных и дымовых каналов на наличие тяги, отсутствие засорений, препятствующих тяге, а также прочистка вентиляционных каналов по итогам освидетельствования.

4.

Проведение технических осмотров и мелкий ремонт (на основании заявки)

1 раз в месяц

Проведение весеннего и осеннего осмотров состояния общего имущества жилых домов с составлением соответствующих актов с указанием на работы, необходимые к выполнению в доме. Проверка исправности канализационных вытяжек, проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции трубопроводов. Замена пришедших в негодность участков обслуживаемых сетей до 2 погонных метров.

5.

Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации

2 раз в год (1 раз в год при переходе к зимнему периоду и 1 раз в год при переходе к весеннее-летнему периоду)

По итогам осмотра состояния общего имущества жилых домов проводятся работы по подготовке дома к эксплуатации в зимний период:

— мелкий ремонт, регулировка, промывка, испытание, расконсервация систем центрального отопления, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий,  ремонт и укрепление входных дверей. По итогам осмотра состояния общего имущества жилых домов проводятся работы по подготовке дома к эксплуатации в весеннее-летний период:

— укрепление водосточных труб, колен и воронок.

6.

Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования

по мере необходимости

Производится замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования

7.

Аварийно-диспетчерское обслуживание

Прием заявок от населения с 8:00 до 17:00.

Прибытие на место в течение 120 минут с момента вызова

Прием заявок по телефону диспетчером, выезд на место аварийной бригады, устранение аварийных повреждений на системах водоснабжения, канализации, газоснабжения, электроснабжения, отопления, находящихся в местах общего пользования в границах эксплуатационной ответственности управляющей организации.

8.

Дератизация и дезинсекция

1 раз в квартал

По договору со специализированной организацией производится обработка мест общего пользования (чердаков и подвалов, техэтажей, техподполий) специальными химическими и техническими средствами, приводящая к уничтожению грызунов (дератизация) и насекомых (дезинсекция).

9

Противопожарные мероприятия

1 раз в месяц

По договору со специализированной организацией производится проверка и обеспечение работоспособности пожарного оборудования и систем безопасности.

10

Услуги по управлению

Ежедневно

Ведение документации на многоквартирный дом, заключение и ведение договоров рассрочки погашения задолженности за ЖКУ, договоров с ресурсоснабжающими и иными организациями, связанными с обслуживанием жилищного фонда, осуществление паспортного учета населения, начисления платы за ЖКУ, рассылки квитанций.

Яндекс.Метрика